Каждый агрегат, независимо от типа, требует своего техобслуживания, перечень которого изложен заводом-изготовителем данной модели в графиках планового ТО (регламентного техобслуживания). Этим рекомендациям стоит придерживаться вне зависимости от срока эксплуатации Вашего автомобиля, даже после окончания гарантийного периода.
Существуют два варианта замены масла автоматической коробки:
"Жидкость АКПП слив и заполнение, 5.5-6.0 литров:
Т.о. это способ, при котором, просто отвернув сливную пробку или сняв картер коробки, механик сливает часть старого масла. Несмотря на всеобщие предрассудки о том, что оставшаяся доля масла в масляном радиаторе, гидротрансформаторе и прочих полостях, с которых невозможно слить жидкость самотеком, негативно скажется на дальнейшую работу агрегата, мы видим, что сами заводы-изготовители рекомендуют этот метод для плановой замены.
Теперь рассмотрим сам процесс полной замены масла АКПП. Для этого используется специальная установка, которая, после подключения маслопроводам коробки (например, между радиатором и АКПП), совместно со штатным масляным насосом коробки (при работающем моторе) создает давление чистым маслом, полностью выталкивая таким образом старое:
Если после замены возникли (или остались) вопросы по штатной работе АКПП (ненормальное функционирование), следует прекратить эксплуатацию автомобиля и передать его на диагностику АКПП до выявления причины проблемы.
Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.
На верх