+7 (4822) 633-222
Работаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

21 июля 2017
Если Вас интересует исключительно цена по замене масла в АКПП, КПП, роботе, раздатке или прочих агрегатах, предложу сразу перейти в раздел услуг или посмотреть выборку (цены указаны без учета стоимости масла и фильтров и актуальны на март 2015, текущую стоимость работ и расходников уточняйте по контактным телефонам):
 

Каждый агрегат, независимо от типа, требует своего техобслуживания, перечень которого изложен заводом-изготовителем данной модели в графиках планового ТО (регламентного техобслуживания). Этим рекомендациям стоит придерживаться вне зависимости от срока эксплуатации Вашего автомобиля, даже после окончания гарантийного периода.

   Существуют два варианта замены масла автоматической коробки:

  • Замена масла в АКППЧастичная замена масла АКПП. Вод как описывает производитель процедуру замены масла АКПП автомобиля Audi A4:

"Жидкость АКПП слив и заполнение, 5.5-6.0 литров:

    • Залейте установленное количество рабочей жидкости в трансмиссию.
    • Запустите двигатель. Включайте каждую передачу на 2-3 секунды, затем верните селектор в положение "P".
    • При помощи сканера убедитесь, что температура рабочей жидкости АКПП составляет 35-40°C
    • Выверните контрольную пробку. Дайте вытечь излишкам рабочей жидкости.
    •  При отсутствии видимого вытекания жидкости: Используя переходник, долейте рабочую жидкость, пока она не будет вытекать из заправочного отверстия.
    • Установите новую заливную пробку.
    • CVT: Замените заливную трубку".

Т.о. это способ, при котором, просто отвернув сливную пробку или сняв картер коробки, механик сливает часть старого масла. Несмотря на всеобщие предрассудки о том, что оставшаяся доля масла в масляном радиаторе, гидротрансформаторе и прочих полостях, с которых невозможно слить жидкость самотеком, негативно скажется на дальнейшую работу агрегата, мы видим, что сами заводы-изготовители рекомендуют этот метод для плановой замены.

  • Полная замена масла АКПП. Другая ситуация, когда есть основания для полной замены рабочей жидкости коробки, когда остатки старого масла в агрегате недопустимы. Это может быть, к примеру, попадание охлаждающей жидкости двигателя в масло АКПП. Оно возникает из-за неисправности масляного радиатора коробки, который часто собран как одно целое с радиатором охлаждения двигателя. Другой причиной, почему может возникнуть желание заменить масло в автоматической коробке полностью, это его потемнение с появлением характерного горелого запаха. Это происходит по причине подгорания фрикционов внутри агрегата. К сожалению, надолго улучшить работу такого агрегата заменой масла не получится: с большой вероятностью трансмиссию в ближайшее время придется капитально ремонтировать, потому и замена масла в таких случаях чаще всего делается перед продажей автомобиля.

Замена масла в АКПП   Теперь рассмотрим сам процесс полной замены масла АКПП. Для этого используется специальная установка, которая, после подключения маслопроводам коробки (например, между радиатором и АКПП), совместно со штатным масляным насосом коробки (при работающем моторе) создает давление чистым маслом, полностью выталкивая таким образом старое:

    • Прогреть автомобиль до рабочей температуры;
    • Подключить установку согласно инструкции;
    • Установить АКПП автомобиля в положение «N»;
    • Запустить мотор;
    • Запустить установку в режиме «Замена»;
    • Дождаться окончания процесса, признаком которого является израсходование заданного количества масла. Здесь нужно отметить, что его количество изначально рассчитывается как полный заправочный объем АКПП вместе с радиатором, шлангами, гидротрансформатором (он прописан в ремонтной базе по данной модели автомобиля) с излишком в 25-50%. Т.е., если полный объем системы 9 литров, то для 100% замены масла в такой АКПП необходимо 11-13 литров новой рабочей жидкости;
    • Проверить и откорректировать при необходимости уровень масла в коробке;
    • Остановить мотор и отключить установку. Восстановить штатную работу АКПП;
    • Запустить мотор, кратковременно переключать в разные положения селектор коробки, окончательно проверить уровень масла;
    • Вытереть потеки, проверить герметичность системы.

Если после замены возникли (или остались) вопросы по штатной работе АКПП (ненормальное функционирование), следует прекратить эксплуатацию автомобиля и передать его на диагностику АКПП до выявления причины проблемы.

Рассказать друзьям:

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.